О работе call-центра ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района»
![О работе call-центра ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района»](/media/cache/d0/ce/d0ce3a8c39b3d91a56fa86fd94cafd42.png)
С 15 января 2019 года получить информацию об услугах ветеринарной клиники, наличии ветеринарных препаратов и записать на прием питомцев в удобное для владельца время стало еще более доступно, быстро и удобно.
Начал свою работу call-центр, позволяющий максимально обработать звонки от владельцев животных и заинтересованных лиц, а также установить обратную связь с позвонившими в ветеринарную клинику ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района».
Работа call-центра осуществляется в программе «Енот», что позволяет за считанные секунды выбрать карту пациента с его личными данными, если он прошел регистрацию в клинике или зарегистрироваться, если он обращается впервые. Программа позволяет в реальном времени врачам клиники видеть запись на прием, внесенные изменения, а также написать служебную записку о корректировке записи при необходимости.