Государственная услуга от Управления ветеринарии Ленинградской области
В соответствии с перечнем массовых социально значимых государственных услуг, Управление ветеринарии осуществляет «Регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории региона». Услуга оказывается в соответствии со ст.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года №4979-1 «О ветеринарии», пунктом 2.4 Положения об Управления ветеринарии Ленинградской области.*
Подробную информацию об условиях получения услуги вы можете найти на официальном сайте Управления по ссылке: https://veterinary.lenobl.ru/ru/o-komitete/gosudarstvennye-uslugi/, а также по телефону 8 (812) 539-44-24.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ленинградской области» утвержден Приказом Управления от 12.09.2022 № 16.
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, могут стать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные на территории РФ как индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области ветеринарии и имеющие высшее или среднее специальное образование в области ветеринарии.
Информация о государственных и муниципальных услугах и функциях в Ленинградской области размещена на портале https://gu.lenobl.ru/Pgu/.
Получить государственную услугу можно следующими способами:
1. Через Многофункциональные центры Ленинградской области (МФЦ)
Организация предоставления государственных услуг осуществляется в действующих обособленных подразделениях государственных бюджетных учреждения Ленинградской области «Многофункциональные центры».
Информация об адресах и режиме работы обособленных подразделений ГБУ ЛО «МФЦ» размещена на официальном сайте: http://mfc47.ru
2. В электронной форме.
Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru.
На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.
Ссылка на получение услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»: https://www.gosuslugi.ru/600131/1/form.
Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
- Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ), либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;
- Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;
- Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
Преимущества получения государственной услуги в электронном виде заключаются в следующем:
а) доступность информации, связанной с получением услуг;
б) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с домашнего или рабочего компьютера;
в) упрощение процедуры получения государственной услуги;
г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
д) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
е) сокращение количества предоставляемых документов;
ж) ликвидация бюрократических проволочек вследствии внедрения системы электронного документооборота;
з) снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
На едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) заявитель, не посещая орган власти, имеет возможность:
- получить полную информацию об интересуемой услуге;
- скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подать заявление на получение услуги;
- отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
- получить результат оказания услуги.
Справка:
* Перечень массовых социально значимых государственных услуг предоставляется органами исполнительной власти в соответствии с утвержденным распоряжением Правительства Ленобласти от 18.06.2021г. № 392-р «Об утверждении Перечня массовых социально значимых государственных услуг Ленинградской области, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области, и Рекомендованного перечня массовых социально значимых муниципальных услуг Ленинградской области, предоставляемых органами местного самоуправления Ленинградской области».