Федеральный проект «Государство для людей»

28 июля 2025 года
Федеральный проект «Государство для людей»

Проект является частью инициатив по социально-экономическому развитию России и начал свою реализацию на федеральном и региональном уровнях в 2021 году.

Цель реализации проекта

Создать клиентоцентричное государство, в центре которого всегда стоит человек и его потребности. Не человек для государства, а государство — для человека.

Миссия

Обеспечить достойную жизнь людей, а также спокойствие и уверенность в любой жизненной ситуации, помогая каждому человеку решать свои задачи и оказывая незримую поддержку, когда она требуется. 

Задачи проекта

- Повысить уровень удовлетворенности граждан. Разрабатывать и внедрять эффективные решения, которые помогут сделать взаимодействие с госорганами простым и комфортным. 

- Оптимизировать государственные услуги. Модернизировать подходы к предоставлению госуслуг, снизить бюрократические преграды и улучшить качество сервиса.

- Создать открытую и прозрачную систему. Повысить доверие к государству через создание механизмов обратной связи и постоянное информирование граждан о процессах и доступных возможностях. 

- Инновационное развитие. Внедрять цифровые технологии и решения для улучшения доступа к госуслугам.

Государство слышит людей и меняется!

1) Диалог с государством. Открытое информирование и дружелюбное консультирование, внимательность и чуткость, заинтересованность в решении вопросов и задач граждан и бизнеса.

2) Простота и удобство.Человек быстро и легко находит нужный сервис или услугу. Процесс максимально автоматизирован.

3) Единство и целостность. Государственные органы выступают единой слаженной командой, внутренние процессы и правила работы между ведомствами синхронизированы, сервисы и услуги оказываются целостно, быстро и просто.

4) Профессионализм. Для обучения сотрудников органов исполнительной власти федерального и регионального уровня реализуются комплексные программы обучения.

Клиентоцентричное государство — это шаг к построению более открытого, эффективного и сервисного госуправления, способного ответить на вызовы времени и обеспечить комфортное взаимодействие с гражданами.

Мы стремимся к созданию государства, где каждый гражданин будет чувствовать себя услышанным и понятым.