Государственные услуги

Государственная  услуга, предоставляемая Управлением ветеринарии Ленинградской области:

«Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ленинградской области» 

Информация о государственных и муниципальных услугах и функциях в Ленинградской области размещена на портале https://gu.lenobl.ru/Pgu/


Получить государственную услугу можно следующими способами:

  1. Через Многофункциональные центры Ленинградской области (МФЦ)

Организация предоставления государственных услуг осуществляется в действующих обособленных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ»

Информация об адресах и режиме работы обособленных подразделений ГБУ ЛО «МФЦ» размещена на официальном сайте: http://mfc47.ru


      2. В электронной форме.

Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

 

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:

Через Федеральный портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

 Ссылка на получение услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»: https://www.gosuslugi.ru/600131/1/form

 

В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области №392-р от 18.06.2021 «Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных услуг Ленинградской области, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области, и рекомендованного перечня массовых социально значимых муниципальных услуг Ленинградской области, предоставляемых органами местного самоуправления Ленинградской области» указанная услуга является массовой социально значимой услугой и предоставляется гражданам  Российской Федерации на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).

В целях оперативного решения обращений или вопросов граждане могут обратиться в службу технической поддержки ЕПГУ одним из следующих способов:

  • заполнением формы обратной связи – https://www.gosuslugi.ru/help
    (в нижней части страницы, кликнув на кнопку «Задать вопрос»);
  • посредством чата на любой из страниц портала https://www.gosuslugi.ru (инструкция по использованию чата – https://www.gosuslugi.ru/feedback);
  • по бесплатному номеру 8-800-100-70-10, 115 с мобильных телефонов.

 

 

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

- Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ), либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;

- Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;

- Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)


Преимущества получения электронных государственных услуг:

1. Сокращение количества посещений государственных органов;

2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5. Сокращение сроков получения государственных услуг;

6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, сроки и порядок оказания);

7. Снижение коррупционных рисков.


Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.


В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.09.2012 № 284 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Ленинградской области и внесении изменений в Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года N 208» к полномочиям Управления относится:

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

В разделе «Административные регламенты»   размещен:

Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ленинградской области»  (утвержден Приказом Управления от 12.09.2022 № 16)

Обновлено 04.07.2024